Highlander — кроссовер концерна Toyota, представляющий собой версию внутренней модели Toyota Kluger для внешнего, не японского рынка. Эта модель изначально разрабатывалась под запросы американских потребителей и этот расчет оправдал себя с лихвой – в Северной Америке Highlander завоевал огромную популярность. Относится к классу среднеразмерных SUV и в модельном ряду Toyota занимает промежуточное положение между моделями Toyota RAV4 и 4Runner. Машина была впервые представлена в 2000 году. Кстати, «Highlander» в переводе с английского «горец
Японские автомобили всегда отличались заботой об экологии. С приобретением тойоты не боишься всех этих показушных мероприятий ДПС по контролю СО.
Интерьер рестайлинговой версии седьмого поколения пикапа Toyota Hilux практичен и незатейлив. Хоть автомобиль и позиционируется как люксовый пикап, но пикап — это все-таки рабочий грузовик. Пластик панелей и приборной доски жесткий, качество подгонки деталей скорее удовлетворительное, чем хорошее, масса скрипов и дребезжания, заметны щели. С другой стороны можно отметить хорошую шумоизоляцию салона, не дающую нарушить двигателю тишину даже на высоких оборотах
Что нравится: салон, полноценные 7 мест, посадочная формула 5+2, если рост меньше 175см, то можно смело лезть на 3-й ряд, часа 2, тем более в режиме трассы, пройдут может и не так хорошо, как на втором ряду, но во всяком случае лучше, чем в автобусе. Дизайн, в свое время очень нравился 100-й крузер, да кому он тогда не нравился, так вот, мое мнение: они сделали сотый ещё лучше! Он стал солиднее, презентабельнее, а габариты в нашем городе не играют такой роли как в Москве, или ещё там где-то.
Toyota Alphard даже по прошествии стольких лет производства ее можно увидеть только кроме самой Японии в некоторых странах Азии и конечно России. Теперь упомянем о плюсах. Это конечно безопасность и не только пассивная в качестве подушек безопасности, но и активная, включающая в себя камеры и сонар. К минусам можно отнести дороговизну запчастей и отсутствие информации о ремонте этого автомобиля.
На сегодняшний день Тойота Камри выпускается уже в седьмом поколении. Из-за плохого спроса и в угоду другой модели фирма Тойота в Европе ее не продает. В России же она пользуется устойчивым спросом, о чем может свидетельствовать открытие сборочных цехов в поселке Шушары, которые с 2007 года выпускают автомобили.
Все так озаботились экологией, а Киотский протокол об ограничении вредных выбросов подписало еще очень малое количество. Конечно, хочется верить, что усилия фирмы Тойота не останутся не замеченными на этом повальном фоне.
Toyota вообще выпускает одни из самых лучших и надежных автомобилей, причем по вполне доступной цене, в отличие от немецких. Так что то, что Toyota сейчас самая экологичная автомобильная компания, совершенно не удивляет, это совершенно закономерно.
Как-то так случилось, что за автомобилем Alphard закрепилось прозвище «дворец на колесах». И вправду, когда видишь, как величаво и в то же время стремительно проносится мимо тебя эта машина, невольно сравниваешь ее, ну если не с дворцом, то уж с дворцовой каретой, это точно.
Идеальный автомобиль для дальних поездок со всей семьей, большой, удобный, в салоне чувствуешь себя очень комфортно. Для города машина несколько великовата, но комфорт стоит того. Имеет неплохую проходимость, по небольшому бездорожью проедет без проблем.
Машина сконструирована с душой, имеет отличную проходимость, экономная, средний расход топлива 8.5 литров на сотню. Этот автомобиль для активных людей, тех кто любит рыбалку, охоту, и отдых на природе. Машина для загородной жизни.
Yaris — машинка довольно юркая, что особо выгодно в городских переполненных улицах. Несмотря на малую мощность движков, этих лошадиных сил вполне достаточно для кофортного перемещения мегаполисом. А динамикой разгона Yaris тоже может похвастаться.
Машина не дешевая, но она стоит своих денег, не удивителен большой спрос на эту модель, в мире не мало людей способных купить этот шедевр автомобилестроения. Большой мощный джип, именно то что надо мужчинам.
У меня Авалон 2008 г.в., араб., покупал в 2009 с нуля. За 4 года наездил 128000 т.км. Первая поломка произошла на 40000 т.- лопнула трубка давления масла двигателя, поменяли по гарантии на железную (на сто сказали, что заводская недоработка). Вторая поломка на 80000 т.- замена задних опор стоек, на 110000 т. вышел из строя один из 4 датчиков лямбда-зонд. Это самые запоминающиеся поломки за все время эксплуатации. Основной недостаток- туповатые тормоза. В зимний период недостатком считаю отсутствие обогрева зеркал заднего вида и долгий прогрев(хотя он компенсируется летом- даже при самых жарких днях и в пробке никогда не страдаю перегревом). Реальный расход по городу 13-14л., трасса около 11. Все зависит от стиля езды. ТО прохожу по регламенту, даже несмотря, что кончилась гарантия. Автомобилем доволен, менять пока не собираюсь.
Несмотря на то, что основным рынком сбыта Toyota Highlander всегда являлись США, в нашей стране данный японский среднеразмерный кроссовер также пользуется достаточно высоким спросом. Новое (третье) поколение Тойоты Хайлендер было представлено еще весной прошлого года в рамках автошоу в Нью-Йорке, но до России новинка добралась только сейчас. Над внешним обликом третьего поколения Toyota Highlander поработали японские дизайнеры, так что чисто американских деталей в нем стало заметно меньше. Несмотря на это свою привлекательность кроссовер не растерял, в нем по-прежнему проглядываются черты сильного мужского характера, атлетизм и собственный стиль. В сравнении с прошлым поколением новый Хайлендер стал крупнее.
Здается мне, что утверждения японских продавцов о соответствии Tоyota Highlаnder российским дорогам — не больше, чем пиар-ход. Внедорожник хороший, может и продажа его в России вырастет. Просто не выдержат их машины нашего стиля вождения.
Да новая Tоyota Highlаnder, автомобиль то что надо. Но только он не по зубам многим. Самая дешевая, базовая версия с двигателем 2,7 литра объемом и передним приводом стоит от одного миллиона семьсот шестидесяти тысяч рублей. Хотя и на такую цену за такой автомобиль найдется много желающих. Ведь он того стоит.
Эх тойота, тойота, создана ты для кого -то. Для того у кого разумеется есть деньги, и не малые. Минивены отлично! это почти как машина-маленький дом. Или машина-средний гардероб (а у женщин он большой) Спасибо автору за статью, только бы еще фотку одну добавили для наглядности, было бы еще лучше!
Хочу написать о своей машинке, которая в принципе устраивает меня во всем. Отзыв для тех, кто думает о приобретений такого авто. Езжу на нем уже 5 мес., откатал 5 тыс., этого маловато в принципе, но учитывая, что авто приобретал не новым и на данный момент пробег составляет 40 тыс. км, думаю объективно оценивать машину уже можно. Проездил на ней зиму. В наших краях зимой тем-ра опускается до минус 35-40, т.е. в принципе полноценная себе зима. Заводилась без проблем, за что спасибо ей. На гололеде на шипованной резине ведет себя прилично, т.е. рулится и тормозит без особых проблем.Внешность авто очень нравится, смотрится солидно, двумя словами- КРАСИВАЯ МАШИНА.
Экологоческие требования постоянно ужесточаются. Это уже дало ощутимый результат — в больших городах количество смога уменьшилось. Если все автопроизводители подобно Тойоте станут реально бороться за экологию, а не делать это для галочки, мир изменится к лучшему.