Пикап Toyota Hilux.

Японский пикап появился в Европе к концу 2005 г. Европейскому потребителю представлено шестое поколение автомобиля, работа дизайнеров над которым делала его пригодным и для досуга, и для работы. Все достоинства предшествующих поколений сохранились, одновременно у авто изъяли некоторые недостатки. Важную перемену претерпела конструкция модели, ее раму дополнительно усилили в полтора раза, установлен более экономичный двигатель, в подвеске автомобиля сделан акцент на асфальтовое покрытие.
Пикап предложен потенциальному покупателю двумя вариантами. Single Cab оборудован двухместной кабиной, а Double Cab вмещае пятерых человек. Длина модели составила 5130 мм. Существенно улучшилось качество сборки: достигнуто плотное прилегание панелей кузова, между ними минимизированы допустимые зазоры. Для производства панелей использовали высокопрочную сталь с антикоррозионной защитой. Аэродинамическая форма снизила при езде шум ветра и уменьшила потребление топлива.
Изначально использовался 2.5 D-4D – атмосферный дизель с 102 л. силами. В полном приводе изобилия новинок не наблюдалось, раздатка имела понижающий ряд, задний дифференциал самоблокирующийся. Модели 2005 г комплектовались механической пятиступкой. Параллельно с полноценной внедорожной версией существовала экономичная версия 4х2. Через год флагманом силовых агрегатов стал 3-литровый турбодизель мощностью 171 л. сил. С механической КПП Hilux мог разогнаться к 170 км/ч, в свою очередь «автомат» увеличивал максималку на 5 км/ч. Для прохождения каждой сотни с трехлитровым движком потребуется 8,3 л топлива.
  • 0
2 комментария
avatar
Машина сконструирована с душой, имеет отличную проходимость, экономная, средний расход топлива 8.5 литров на сотню. Этот автомобиль для активных людей, тех кто любит рыбалку, охоту, и отдых на природе. Машина для загородной жизни.
avatar
Интерьер рестайлинговой версии седьмого поколения пикапа Toyota Hilux практичен и незатейлив. Хоть автомобиль и позиционируется как люксовый пикап, но пикап — это все-таки рабочий грузовик. Пластик панелей и приборной доски жесткий, качество подгонки деталей скорее удовлетворительное, чем хорошее, масса скрипов и дребезжания, заметны щели. С другой стороны можно отметить хорошую шумоизоляцию салона, не дающую нарушить двигателю тишину даже на высоких оборотах
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.